Блок «Интеллект» - занятия с нейропсихологом
Основными задачами обучения являются:
- развитие регуляторных функций, самоконтроля,
- развитие зрительно-пространственных функций,
- развитие зрительно-вербальных функций.
На основе проведенного нейропсихологического обследования специалист оценивает, какие зоны мозга у ребенка оказались функционально незрелыми и в соответствие с этим расставляет акценты при проведении занятия.
Занятия с нейропсихологом направлены на развитие когнитивной сферы ребенка. К данной сфере можно отнести внимание, память, восприятие (гнозис), мышление и речь. Все они являются высшими психическими функциями. Высшие психические функции — это сложные психические процессы, прижизненно формирующиеся, социальные по своему происхождению, опосредованные по психологическому строению и произвольные по способу своего осуществления.
Занятие строится с использованием следующих принципов: все задания даются в игровой форме, психолог в подборе сложности задания ориентируется на демонстрируемый уровень группы и конкретного ребенка (может давать задания разной сложности внутри одной группы, если дети значительно отличаются по своему уровню), курс занятий строится от простых заданий к сложным, занятие проводится в игровой форме. При проведении занятия используются материалы рабочей тетради «Отважный Дракоша».
Эмоции
Метод психотерапии, использующий для психокоррекции художественные приёмы и творчество, такие как рисование, лепка, музыка, фотография, кинофильмы, книги, актёрское мастерство, сказка-терапия и многое другое. Занятия ведет психолог арт-терапевт.
Движение
Развитие тонкой моторики рук стимулирует в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения. Данная терапия улучшает физическое состояние детей, координацию, работу вестибулярного аппарата и т.п. Занятия ведут цирковые тренеры.
Запишитесь на консультацию
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в самое ближайшее время.