Блок «Движение» - занятия с цирковыми тренерами

Использование занятий цирковым искусством позволяет решать целый комплекс важных вопросов в работе с младшими школьниками:

  • дает детям дополнительную физическую нагрузку,
  • учит их владеть своим телом и развивает координационные способности,
  • стабилизирует эмоциональное состояние детей и развивает их творческие способности.
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1

Цирковые занятия, с одной стороны, могут увлечь ребенка так, что он не чувствует скуки и усталости, дают свободу самовыражения, а, с другой стороны, требуют терпеливого труда и упорства в достижении результата. Цирковые занятия организуют прекрасную среду для общения и самовыражения детей. На занятиях дети обогащают свой эмоциональный словарь и экспериментируют с различными образами для того, чтобы найти свой собственный, неповторимый. Живое взаимодействие друг с другом и с профессиональными цирковыми артистами раскрепощает детей и предотвращает различные эмоциональные проблемы.

Гимнастика и сенсорноматорная коррекция

Основными задачами гимнастики и сенсорноматорной коррекции являются:

  • повышение уровня концентрации внимания и самоконтроля;
  • формирование навыка саморегуляции своего состояния: умения успокоиться или взбодриться, когда это необходимо;
  • улучшение координации движений;
  • нормализация общего тонуса тела;
  • общее оздоровление и гармонизация организма;
  • улучшения протекания межполушарного взаимодействия;
  • развитие пространственных представлений ребенка;
  • повышение способности к произвольной регуляции и контролю деятельности;
  • снижение уровня тревожности и страхов, развитие творческих способностей;
  • улучшение коммуникативных навыков, социализация.
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1
  • Image 1

Регулярные занятия специальной гимнастикой способствуют совершенствованию навыков крупной и мелкой моторики, нормализации общего тонуса тела. Благодаря занятиям улучшается координация движений, развивается кинестетическое и тактильное восприятие, а, помимо этого, формируется правильная осанка, укрепляются позвоночник и мышцы, развивается гибкость. Также улучшается сенсорное восприятие и развивается ощущение окружающего и личного пространства, ощущение ребенком себя в пространстве.

Сенсомоторная коррекция - это вид двигательной нейропсихологической коррекции, состоящий из дыхательных, глазодвигательных, релаксационных, двигательных упражнений и растяжек. Специально подобранные упражнения, воздействующие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей развития, вызывают активизацию и развитие всех высших психических функций. Применение данного метода улучшает у ребенка внимание, память, речь, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость. Включенные в курс дыхательные упражнения улучшают кровообращение мозга, что выражается в неспецифическом прогрессе всех психических процессов.

Эмоции

Эмоции
Метод психотерапии, использующий для психокоррекции художественные приёмы и творчество, такие как рисование, лепка, музыка, фотография, кинофильмы, книги, актёрское мастерство, сказка-терапия и многое другое. Занятия ведет психолог арт-терапевт.

Интеллект

Интеллект
Метод нейропсихологических развивающих занятий, в процессе которых происходит развитие высших психических функций, таких как: интеллект, внимание, память, речь, зрительно-пространственное восприятие и пр. Занятия по «Интеллект классу» ведет нейропсихолог.

Запишитесь на консультацию

Друзья, программа бесплатная, поэтому количество мест ограничено.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в самое ближайшее время.

Адрес: Москва, ул. Зоологическая, 22

Телефон: +7(499)766-73-18

E-Mail: info@educcentre.ru